Игры
На занятии у учителя-дефектолога воспитанники младшей группы активно развивали процессы внимания с помощью разнообразных игр и упражнений.
В ходе занятия дети играли в «Найди и покажи», где было необходимо расставлять цветные кубики на карточки. Это упражнение способствовало развитию концентрации, зрительно-пространственного восприятия, умения различать цвета и формы.
В процессе игры «Мемори» воспитанники находили парные картинки, что помогало тренировать зрительную память и внимательность, умение сосредотачиваться на деталях и удерживать информацию.
Собирая пазлы с изображением животных, дети развивали способность к анализу, зрительную память и мелкую моторику, что также положительно отражается на развитии процессов внимания. Кроме того, воспитанники повторяли движения песни «У жирафа пятнышки», что развивало внимание через координацию движений и слуховое восприятие, способствовало активной вовлеченности и закреплению навыков.
Таким образом, сочетание разнообразных игр и двигательных упражнений позволило эффективно развивать внимание у детей младшей группы, поддерживая их интерес и стимулируя познавательную активность.
https://www.ohochevskiy-priyut.ru/index.php/okazanie-rannej-pomoshchi-detyam-i-ikh-semyam/poigraem-vmeste/3995-igry-3#sigProId905511eb1d








